Главная    |    Re-Engineered Smiles    |    Клиника    |    Контакты    |
 

Хирургическая
стоматология

Хирургическая стоматология

Старейшее и наиболее распространенное хирургическое вмешательство в полости рта – это удаление зуба.
Среди других примеров – лечение вросших зубов, кист, абсцессов, имплантаты и пр.

Зубные имплантаты

Зубные имплантаты устанавливаются на постоянной основе в челюсти и представляют собой метод восстановления потерянных зубов.
Они могут быть использованы для восстановления одного или нескольких зубов или могут служить опорой для зубных протезов.
Имплантанты требуют небольшого операционного вмешательства, и обычно их установка завершается в течение нескольких месяцев.

Сначала обнажается кость на участке челюсти, где отсутствует зуб. Затем в кости создается отверстие (полость), в которое помещается имплантат. После этого десны над имплантатом зашиваются и произходит заживление раны. Эта процедура проводится под местной анестезией.

После завершения процесса заживления на зубной имплантат устанавливается искусственный зуб. Имплантаты изготавливаются в основном из титана, — материала, который, как доказано, интегрируется с костью, которая его окружает. Этот биологический процесс называется остеоинтеграцией и длится несколько месяцев.

Количество и качество кости, которая примет имплантат, являются определяющим фактором при решении установить зубной имплантат или отказаться от него. Как и любая другая процедура в ротовой полости, так и имплантат требует со стороны пациента правильной гигиены полости рта. Стоит отметить, что курение является ограничивающим фактором для достижения успеха.

1
2
3
4

Когда применяются имплантаты?;

  • Замена отсутствующего зуба.
  • Замена сломанного зуба.
  • Замена шатающегося зуба.
  • Замена поврежденного зуба.
  • Стабилизация протеза.

Результаты и преимущества:

  • Не требуют шлифовки соседних зубов.
  • Предотвращают дальнейшую потерю костной ткани.
  • Абсолютно естественный эффект.
  • Возвращают уверенность в себе.
  • При надлежащем уходе прослужат в течение всей жизни.

Рекомендации после имплантации:

 

Имплантаты требуют хорошей гигиены полости рта и частых визитов к стоматологу. Чтобы сохранить имплантат в чистоте и без налета, необходимо правильно чистить зубы щеткой и зубной нитью. Запланированные визиты к стоматологу для осмотра и чистки имплантата, как и остальных зубов, помогут пациенту сохранить имплантат в течение всей жизни.

Реставрация мягких и твердых тканей

С помощью анапластических методов отсутствие кости отныне не является препятствием для установки имплантатов, так как отсутствующая кость может быть создана заново. Эти методы могут быть успешно использованы как с костью самого пациента, так и с синтетическими материалами. Получить трансплантат можно из той же области, куда будет установлен имплантат, благодаря особым хирургическим методам, которые помогают добиться необходимой концентрации кости. В редких случаях, когда существует необходимость в большом количестве костной ткани, — с других участков в полости рта.

Современные методы анапластики способствуют всем нашим попыткам придать челюсти первоначальный здоровый вид и размер. Благодаря управляемой регенерации кости можно восстановить утраченную кость, а с трансплантатом cоединительной ткани или других реконструктивных методов можно регенерировать десна. Используя надлежащие методы, можно увеличить толщину или объем мягких тканей или даже изменить тип ткани на определенном участке.

Послеоперационные рекомендации при установке имплантатов

Вы только что завершили первый этап лечения по установке зубных имплантатов. Соблюдение нижеприведенных
рекомендаций после установки имплантата значительно поможет быстрому восстановлению и снизит риск возможных осложнений.
Правильное соблюдение послеоперационных инструкций продляет успех вашего имплантата.

Кровотечение

Небольшое кровотечение после удаления зубов – это естественно. Если же кровотечение слишком обильное, сверните небольшой кусочек стерильной марли и поместите его на кровоточащий участок, прикусыапя его в течение получаса.

Лекарственные препараты

Боль является естественным явлением после операции и бороться с ней необходимо при помощи обезболивающих, которые рекомендовал врач. Принимать обезболивающие стоит только тогда, когда есть боль. Принимать антибиотики необходимо в течение периода времени, рекомендованного врачом.

Припухлость

Возможно появление припухлости в области, подвергшейся хирургическому вмешательству. Это нормально. Продолжительность составляет около 4 дней (до второго дня припухлость возрастает, а с четвертого дня начинает уменьшаться). Чтобы снять припухлось, насколько это возможно, приложите с внешней стороны участка пакет со льдом или лед в полиэтиленовом пакете, завернутый в полотенце, на 15 минут, и повторяйте 4-5 раз в сутки в день операции. Возможно также появление синяков на коже.

Лихорадка

Небольшое увеличение температуры тела является нормальным и не должно вызывать беспокойство.

Швы

Если вам наложили швы, они могут вызвать чувство некоторого натяжение по прошествии нескольких дней. Симптомы исчезнут после снятия швов через 7 дней после операции. Разрыв одного или нескольких швы не должно вызывать тревоги.

Полоскание ротовой полости

В день операции вы не должны полоскать рот, чистить зубы и выплевывать.

Гигиена полости рта

На следующий день после операции вы сможете полоскать ротовую полость специальным раствором для полоскания, который рекомендовал врач. Также вы начнете чистить зубы, следя за тем, чтобы не повредить прооперированный участок. Надлежащая гигиена полости рта является одним из наиболее важных факторов для успешного имплантата.

Питание

В первые 24 часа после операции пища должна быть мягкой и холодной. В течение последующих 2 дней еда должна быть умеренно жесткой. Начиная с седьмого дня, вы можете вернуться к привычной для вас еде. В день операции избегайте горячую еду и напитки.

Послеоперационные рекомендации при удалении зуба

Соблюдение нижеприведенных рекомендаций после операций в ротовой полости будет способствовать скорому
выздоровлению и сократит риск возникновения осложнений.

Кровотечение

поместите его на кровоточащий участок и прикусывайте в течение получаса. При необходимости повторите.

Боль

Боль также является естественным явлением после операции. Для борьбы с ней вы будете принимать рекомендованные вам обезболивающие лекарства по указанной врачом схеме.

Припухлость

Возможно появление припухлости в области, подвергшейся хирургическому вмешательству. Это нормально. Продолжительность составляет около 4 дней (до второго дня припухлость возрастает, а с четвертого дня начинает уменьшаться). Чтобы снять припухлось, насколько это возможно, приложите с внешней стороны участка пакет со льдом или лед в полиэтиленовом пакете, завернутый в полотенце, на 15 минут, и повторяйте 4-5 раз в сутки в день операции.

Лихорадка

Небольшое увеличение температуры тела является нормальным и не должно вызывать беспокойство.

Трудности при открытии рта

Особенно при удалении зубов мудрости такая проблема возникает часто. В данном случае необходимо приложить усилия и постепенно открывать рот.

Швы

Если вам наложили швы, они могут вызвать чувство некоторого натяжение по прошествии нескольких дней. Симптомы исчезнут после снятия швов через 7 дней после операции. Разрыв одного или нескольких швы не должно вызывать тревоги.

Гигиена полости рта

На следующий день после операции вы сможете полоскать ротовую полость специальным раствором для полоскания, который рекомендовал врач. Также вы начнете чистить зубы, следя за тем, чтобы не повредить прооперированный участок.

Полоскание ротовой полости

В день операции вы не должны полоскать рот, чистить зубы и выплевывать.

Питание

В первые 24 часа после операции пища должна быть мягкой и холодной. В течение последующих 2 дней еда должна быть умеренно жесткой. В день операции избегайте горячую еду и напитки.

Лекарственные препараты

Если вам прописали лекарства, необходимо принимать их в соответствии с инструкциями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если кровотечение не проходит, вы испытываете побочные эффекты от лекарств, сильную боль,
припухлость не спадает и после четвертого дня, сообщите об этом лечащему врачу немедленно.

Oral Surgery

Oral Surgery

The oldest and most widespread oral surgical intervention is the tooth extraction.
Other examples are the treatment of impacted teeth, cysts, abscesses, implants etc

Dental Implants

Dental implants are permanently placed in the jaw bone to replace missing teeth.
They can be used to restore one or more teeth or to support dentures.
They require minor surgical intervention and are completed within a few months.

The Installation Process

First, the bone is disclosed from the jaw area that the tooth is missing. Then a hole is created in the bone where the implant will be placed. Then, the gums are sewn up over it for the period of healing. This procedure is performed under local anesthesia.

One the healing process is completed, the artificial tooth will be cemented on to the abutments over the dental implant. The implants are made primarily of titanium, a material which was proven to bond with the surrounding bone. This biological process is called osseointegration and lasts several months.

The quantity and quality of the bone that will accept the implant is a determining factor in whether the implant will be the placed or not. The implant requires proper oral hygiene. Smoking is a limiting factor for the success of a dental implant.

1
2
3
4

Implants are used to replace:

  • Missing teeth
  • Broken teeth
  • Loose teeth
  • Damaged teeth
  • Denture stabilisation

Results & benefits:

  • The grinding of adjacent teeth is not required
  • Further loss of the bone is prevented
  • Completely natural results
  • Boost of self-confidence
  • With proper care they last for a lifetime

After the therapy

The implants require good oral hygiene and frequent visits to the dentist. To keep the implant clean and calculus-free you should brush and floss your teeth daily. . Scheduled visits to the dentist for cleaning and inspecting the dental implants as well as the remaining teeth will help you keep the implant forever.

Restoration of hard and soft tissue

With the help of anaplastic techniques the lack of back bone does not preclude an implant placement, as the bone can now be restored. These techniques can be achieved using both autologous bone (from the patient himself) and synthetic materials. We can obtain the transplant from the same area where the implant will be placed via a special surgical techniques that assist the concentration of the bone. Less frequently, when there is a need for a larger amount of bone, we can obtain it

from other areas within the mouth cavity. Modern reconstructive techniques enhance our effort to attribute to the jawbone its initial, healthy shape and size. With guided bone regeneration we can reconstruct the lost bone, while with connective tissue graft or other reconstructive techniques we can regenerate the gums. With the right techniques, the thickness or volume of the soft tissue can be increased, while the type of tissue in a place can be changed.

Postoperative instructions for dental implants

You have just completed the first stage of your treatment. Complying with the following directives will
significantly help in recovering faster and reducing the danger of potential complications.
Following the postoperative instructions will enhance the early and long-term success of the treatment.

Bleeding

Bleeding is normal after surgery. In case bleeding is excessive the patient can wrap a small sterile gauze and place it on the bleeding area, biting the gauze for half an hour.

Medication

It is normal to be in pain after a surgery. The pain is treated with painkillers as prescribed. Painkillers should be taken only when you are in pain. Antibiotics should be taken only on prescription.

Swelling

It is possible for the area that has undergone surgery to swell. This is absolutely normal and could take up to 4 days (the swelling could worsen by the 2nd day and calm down by the 4th). To reduce the swelling ,as much as possible, you should place on the area an ice pack wrapped in a towel for 15 minutes and repeat this procedure 4 – 5 times on the day of the surgery. It is also possible to appear bruises on the skin.

Fever

A slight increase in body temperature is normal and not alarming.

Surgical sutures

If stitches are placed on the wound, it is possible to feel some tension after a few days. However, this will disappear after their removal, 7 days following the surgery. Breaking one or more sutures is not alarming.

Mouth rinse

On the day of the surgery, you should not rinse your mouth, brush your teeth or spit.

Oral hygiene

On the next day of the surgery you should rinse your mouth with the prescribed mouthwash, while you can brush your teeth paying particular attention to the area of the surgery. Proper dental hygiene is one of the most important factors for the success of an implant.

Diet/ Nutrition

During the first 24 hours food must be soft and cold. Over the next two days food can be a little bit harder. From the 7th day onwards you can return to your normal eating habits. On the day of the surgery you should avoid anything hot.

Post surgery instructions of tooth export

Complying with the following directives will significantly help in recovering faster
and reduce the danger of potential complications.

Bleeding

Bleeding is normal after surgery. In case bleeding is excessive the patient can wrap a small sterile gauze and place it on the bleeding area, biting the gauze for half an hour.

Pain

It is normal to be in pain after a surgery. The pain is treated with painkillers as prescribed.

Swelling

It is possible for the area that has undergone surgery to swell. This is absolutely normal and could take up to 4 days (the swelling could worsen by the 2nd day and calm down by the 4th). To reduce the swelling ,as much as possible, you should place on the area an ice pack wrapped in a towel for 15 minutes and repeat this procedure 4 – 5 times the day of the surgery. It is also possible to appear bruises on the skin.

Fever

A slight increase in body temperature is normal and not alarming.

Difficulties in mouth opening

This occurs often especially when removing your wisdom teeth .In this case, you should make an effort to slowly open your mouth.

Surgical sutures

If stitches are placed on the wound, it is possible to feel some tension after a few days. However, this will disappear after their removal, 7 days following the surgery. Breaking one or more sutures is not alarming.

Oral hygiene

On the day after the surgery you should rinse your mouth with the prescribed mouthwash, while you can brush your teeth paying particular attention to the area of the surgery.

Mouth rinse

On the day of the surgery, you should not rinse your mouth, brush your teeth or spit.

Diet/ Nutrition

During the first 24 hours food must be soft and cold. Over the next two days food can be a little bit harder. On the day of the surgery you should avoid anything hot.

Medication

If prescribed they should be taken according to your Dentist.

NOTE: In case of prolonged bleeding, of side effects from medications, of severe pain or
if swelling does not subside after the fourth day you should immediately inform the dentist.