Главная    |    Re-Engineered Smiles    |    Клиника    |    Контакты    |
 

Ортодонтическая
стоматология

Сегодня, когда эстетика играет важную роль в нашей жизни, красивая улыбка является приоритетом для большинства людей.
Ортодонтия, следуя этой тенденции, на сегодняшний день использует более эстетичные
методы лечения, которые и предлагает наша клиника.

Orthodontist Limassol Cyprus

Существуют четыре различных методов лечения:

  • Ортодонтическое лечение с металлическими брекетами.
  • Ортодонтическое лечение с прозрачными брекетами.
  • Ортодонтическое лечение с язычными брекетами (Incognito)
  • Лечение без брекетов (Invisalign)

Ортодонтическое лечение с металлическими брекетами

Металлические брекеты изготавливаются из нержавеющей стали и являются наиболее широко используемым методом ортодонтического лечения. К счастью, теперь они меньше, удобнее и более стильные, чем когда-либо. Они могут стать еще более эстетичными, благодаря широкой цветовой гамме эластичных креплений.

meta braces
clear braces

Ортодонтическое лечение с прозрачными брекетами.

Прозрачные брекеты более эстетичны по сравнению с обычными керамическими брекетами. Они изготавливаются из монокристаллического сапфира и являются полностью прозрачными (независимо от зубного оттенка заметить их сложно). Помимо своего эстетического превосходства над металлическими брекетами, их гладкая поверхность в сочетании с закругленными краями обеспечивают пациенту большой комфорт.

Ортодонтическое лечение с язычными брекетами (Incognito)

Языковые брекеты устанавливаются на небной/лингвальной поверхности зубов (на задней поверхности зубов). Они практичны и абсолютно не заметны во время разговора или при улыбке. Кроме того, они совсем не травмируют язык ввиду их гладкой поверхности. Как брекеты, так и лески изготавливаются исключительно для каждого пациента и являются отличным эстетическим методом лечения. Почти невозможно понять, что вы носите брекеты!

Incognito braces
Invisalignl braces

Лечение без брекетов (Invisalign)

Ортодонтическое лечение с Invisalign — это наиболее инновационная технология лечения, так как она не использует никаких брекетов. Система состоит из серии полностью прозрачных капп, которые специально изготавливаются для каждого пациента. Каждую каппу необходимо носить почти 24 часа в сутки (снимаются только на время приема пищи) для эффективного лечения; каждые две недели каппу необходимо менять на следующую. Количество необходимых капп зависит от сложности каждого случая. Фактически зубы медленно и методично двигаются, до тех пор пока не будет достигнут желаемый эффект.

Orthodontics

Aesthetics play an important role in our lives. A beautiful smile is a priority for most people.
Orthodontics follows this trend and this is why our clinic offers today more aesthetic treatment methods.
Our orthodontist specialists offers treatment for all ages including braces, clear braces, lingual braces & Invisalign.

Orthodontist Limassol Cyprus

There are 4 different treatment methods:

  • Orthodontic treatment with metal braces
  • Orthodontic treatment with clear braces
  • Orthodontic treatment with lingual braces (Incognito)
  • Orthodontic treatment without braces (clear aligners – Invisalign).

Orthodontic treatment with metal braces

Metal braces are made of stainless steel and constitute the most widely used method of orthodontic treatment. Fortunately, they are now smaller, more convenient and more stylish than ever. They can become even more stylish by varying the colours of the elastic ligatures.

meta braces
clear braces

Orthodontic treatment with clear braces

In comparison to the conventional ceramic braces, clear braces are much more stylish. They are made of monocrystalline sapphire and are completely transparent (regardless of your teeth colour they are hard to pin down). Apart from their aesthetic superiority over the metal braces, their surface is smooth and has rounded edges that offer the patient greater comfort.

Orthodontic treatment with lingual braces (Incognito)

Lingual braces are placed on the palatal (lingual) teeth surface. They are practical and cannot be distinguished at all while talking or smiling. At the same time they do not injure your tongue as their surface is smooth. Both braces and wires are made exclusively for each patient and constitute an excellent aesthetic treatment technique. It is almost impossible for someone to notice that the patient wears braces!

Incognito braces
Invisalignl braces

Orthodontic treatment without any braces (Invisalign)

The orthodontic treatment Invisalign is the most innovative treatment technique since we do not use any braces. It comprises a series of completely transparent aligners, exclusively made for each patient. Each aligner should be put on nearly 24 hours/per day in order to be effective and should be replaced by a new one every two weeks. The number of aligners required depends on how complicated the teeth problem is. The teeth substantially move slowly to their place until achieving the desired results.